Рабочие программы педагогов

Рабочая программа инструктора

по физической культуре Бушевой Людмилы Анатольевны

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при фор
мировании полезных привычек и др.

Рабочая программа музыкального руководителя Церковной  Светланы Васильевны                    Кулиничевой Инны Николаевны

Учебная рабочая программа определяет содержание образовательного процесса по приобщению к музыкальному искусству детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Учебная рабочая программа включает в себя три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, составлена в соответствии с ФГОС ДО.
В содержании учебной рабочей программы входит календарно-тематическое планирование с учетом возрастных и индивидуальных особенности детей, воспитывающихся в ДОУ, учебный план.

Рабочая программа учителя-логопеда: Александровой Юлии Павловны,                         Катиной Светланы Викторовны                             Морозовой Елены Викторовны

Целью данной рабочей Программы «Коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми 5-7 лет с ФФН и ОНР (III-IV уровня речевого развития) в условиях группы компенсирующей направленности МБДОУ» (далее Программа) является построение системы коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием и общим недоразвитием речи ( с 5 до 7лет), обеспечивающей ребенку необходимый и достаточный уровень развития для
успешного освоения им общеобразовательных программ и предусматривающая полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников с учетом требований ФГОС ДОО.
Комплексность педагогического воздействия направлена:

  • На обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у дошкольников
    подготовительного возраста с общим недоразвитием речи и выравнивание речевого и
    психофизического развития воспитанников, их всестороннее гармоничное развитие.
  • На предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы,
    обусловленных недоразвитием речевой системы дошкольников, и обеспечение равных стартовых
    возможностей воспитанников при поступлении в школу.
  •  На осуществление своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения
    эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации
    взаимодействия субъектов образовательного процесса.
    Задачи Программы
    Образовательные:
    — Обеспечить успешное усвоение знаний, понятий по темам программы;
    — Учить контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
    — Создать условия для формирования умений выделять главное, сравнивать, обобщать, проводить
    элементарный анализ, планировать, классифицировать, доказывать.
    Коррекционно-развивающие:
    — Развитие понимания речи;
    — Развитие, обогащение, уточнение, активизация словаря;
    — Формирование грамматического строя речи;
    — Развитие навыков связной речи и речевого общения;
    — Развитие просодической стороны речи;
    — Коррекция произносительной стороны речи;
    — Формирование слоговой структуры слова;
    — Формирование фонематического восприятия, развитие элементарных навыков звукового анализа
    и синтеза;
    — Развитие и коррекция моторной сферы (артикуляционной, мелкой и общей моторики)
    -Развитие когнитивных процессов, сопутствующих дефектам речи (внимания, восприятия, памяти,
    воображения, мышления пространственного ориентирования).
    Воспитывающие:
    — Воспитывать интерес к окружающему миру; умение детей работать в коллективе; внимательно слушать
    собеседника; развивать усидчивость
  • Программа на 2022-2023 учебный год

WordPress theme: Kippis 1.15