Парциальные программы

 

«Формирование основ безопасности у детей 3-8 лет». Парциальная программа Л.Л.Тимофеева.

 

Цель — формирование у дошкольников основ культуры безопасности, способность самостоятельно и безопасно действовать в повседневной  жизни, неординарных и опасных ситуациях, находить ответы на актуальные вопросы собственной безопасности.

  

Программа музыкального  воспитания  «Ладушки»  И. М. Каплунова,  И. А. Новоскольцева.

Программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию

детей 3-7 лет. Программа «Ладушки» поможет превратить каждое

занятие в маленький праздник. Девизом программы является

«Ввести в мир музыки с радостью и улыбкой!»

  

 

Парциальная программа «Обучения грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В.

 

Цель- развитие детей дошкольного возраста в образовательной области «Речевое развитие», предназначена для обучения дошкольников грамоте, учитывая потребности, интересы и мотивы детей и членов их семей.

 

 

«Цветик -семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников.  Н.Ю. Куражева  (применяет педагог-психолог).

Цель программы: Создание условий для естественного психологического развития ребенка.

 

  «Занятия психолога с детьми 2 – 4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению». Адаптированная программа Роньжиной А.С. (применяет педагог-психолог).

Целью программы является создание условий, способствующих охране и укреплению психологического здоровья детей, обеспечения их эмоционального благополучия в процессе адаптации детей.

 

 

«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь». Программа групповой психологической работы с дошкольниками. Крюкова С.В., Слободняк Н.П. (применяет педагог-психолог).

Основная еѐ цель – ввести ребѐнка в сложный мир человеческих эмоций, помочь прожить определѐнное эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование. Накапливая определѐнные моменты проживания и фиксации на каком-либо чувстве, ребѐнок может создать свой собственный «эмоциональный фонд», с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и чувствах людей, которые  его окружают.

Программа «Цветные ладошки»

Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности. Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики (мониторинга), примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы. Программа обеспечена методическими и наглядно-дидактическими пособиями.

Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа худо­жественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразитель­ной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп.Рецензия. Протокол № 10 от 29.06.2019 г. заседания Ученого совета института педагогики и психологии ФГБОУ ФО «Орловский государственный университет  им. И.С. Тургенева»

WordPress theme: Kippis 1.15