Рабочая программа инструктора
по физической культуре Бушевой Людмилы Анатольевны
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при фор
мировании полезных привычек и др.
- 2021-2022 учебный год
- Адаптированная образовательная программа по физическому воспитанию детей с ОВЗ (ТНР)
Рабочая программа музыкального руководителя Церковной Светланы Васильевны Кулиничевой Инны Николаевны
Учебная рабочая программа определяет содержание образовательного процесса по приобщению к музыкальному искусству детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Учебная рабочая программа включает в себя три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, составлена в соответствии с ФГОС ДО.
В содержании учебной рабочей программы входит календарно-тематическое планирование с учетом возрастных и индивидуальных особенности детей, воспитывающихся в ДОУ, учебный план.
- 2021-2022 учебный год
- Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный Церковной С.В.
-
Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный Кулиничевой И.Н.
Рабочая программа учителя-логопеда: Александровой Юлии Павловны, Катиной Светланы Викторовны Морозовой Елены Викторовны
Целью данной рабочей Программы «Коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми 5-7 лет с ФФН и ОНР (III-IV уровня речевого развития) в условиях группы компенсирующей направленности МБДОУ» (далее Программа) является построение системы коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием и общим недоразвитием речи ( с 5 до 7лет), обеспечивающей ребенку необходимый и достаточный уровень развития для
успешного освоения им общеобразовательных программ и предусматривающая полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников с учетом требований ФГОС ДОО.
Комплексность педагогического воздействия направлена:
- На обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у дошкольников
подготовительного возраста с общим недоразвитием речи и выравнивание речевого и
психофизического развития воспитанников, их всестороннее гармоничное развитие. - На предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы,
обусловленных недоразвитием речевой системы дошкольников, и обеспечение равных стартовых
возможностей воспитанников при поступлении в школу. - На осуществление своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения
эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации
взаимодействия субъектов образовательного процесса.
Задачи Программы
Образовательные:
— Обеспечить успешное усвоение знаний, понятий по темам программы;
— Учить контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
— Создать условия для формирования умений выделять главное, сравнивать, обобщать, проводить
элементарный анализ, планировать, классифицировать, доказывать.
Коррекционно-развивающие:
— Развитие понимания речи;
— Развитие, обогащение, уточнение, активизация словаря;
— Формирование грамматического строя речи;
— Развитие навыков связной речи и речевого общения;
— Развитие просодической стороны речи;
— Коррекция произносительной стороны речи;
— Формирование слоговой структуры слова;
— Формирование фонематического восприятия, развитие элементарных навыков звукового анализа
и синтеза;
— Развитие и коррекция моторной сферы (артикуляционной, мелкой и общей моторики)
-Развитие когнитивных процессов, сопутствующих дефектам речи (внимания, восприятия, памяти,
воображения, мышления пространственного ориентирования).
Воспитывающие:
— Воспитывать интерес к окружающему миру; умение детей работать в коллективе; внимательно слушать
собеседника; развивать усидчивость -
Программа на 2022-2023 учебный год