осуществляют
учителя-логопеды
высшей квалификационной категории:
Александрова Юлия Павловна
и
Катина Светлана Викторовна
В дошкольном учреждении проводятся диагностика и профилактика речевых нарушений у дошкольников среднихвозрастных групп;
функционируют две логопедические группы: старшая и подготовительная
Коррекционные занятия
проводятся учителями-логопедами фронтально, индивидуально или малыми подгруппами ( согласно утвержденному Заведующим МДОУ календарно-тематическому плану на учебный год).
Задачи коррекционной логопедической работы:
Формирование лексико-граммати
Совершенствовани
Овладение элементами грамоты.
Развитие навыков связной речи.
Развитие психических процессов, имеющих прямое отношение к произвольной деятельности, к речи (интерес, внимание, вербальная память, словесно-логичес
Развитие общей и мелкой моторики путем максимального использования предметно-практи
Основные направления работы учителя-логопеда:
Развитие артикуляционной моторики;
Формирование правильного звукопроизношени
Развитие фонематических процессов;
Уточнение, обогащение словаря;
Работа над слоговой структурой слов;
Совершенствовани
Развитие связной речи.
Фотогалерея «В стране Правильной речи»
Презентация Проекта «АКВАРИУМ»
Презентация для педагогов и родителей о портале «Мерсибо»
Презентация «Территория речи дошкольного периода»
Консультация «Почему необходимо заниматься артикуляционной гимнастикой»
График работы учителя-логопеда подготовительной группы Александровой Юлии Павловны.