Логопедическое сопровождение

осуществляют

учителя-логопеды

высшей квалификационной категории:

Александрова Юлия Павловна

и

Катина Светлана Викторовна 

В11111 дошкольном учреждении проводятся диагностика и профилактика речевых нарушений у дошкольников среднихвозрастных групп;
функционируют две логопедические группы: старшая и подготовительная; осуществляется консультативная работа специалистов с родителями и другими педагогами

Коррекционные занятия
проводятся учителями-логопедами фронтально, индивидуально или малыми подгруппами ( согласно утвержденному Заведующим МДОУ календарно-тематическому плану на учебный год).

Задачи коррекционной логопедической работы:

Формирование лексико-грамматических средств языка.
Совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.
Овладение элементами грамоты.
Развитие навыков связной речи.
Развитие психических процессов, имеющих прямое отношение к произвольной деятельности, к речи (интерес, внимание, вербальная память, словесно-логическое мышление, способность к анализу, синтезу, сравнению, обобщению).
Развитие общей и мелкой моторики путем максимального использования предметно-практической деятельности детей.

Основные направления работы учителя-логопеда:

Развитие артикуляционной моторики;
Формирование правильного звукопроизношения;
Развитие фонематических процессов;
Уточнение, обогащение словаря;
Работа над слоговой структурой слов;
Совершенствование грамматического строя речи;
Развитие связной речи.

График работы учителя-логопеда подготовительной группы Александровой Юлии Павловны.

0_93482_d4d6026e_l

График и циклограмма работы учителя-логопеда старшей логопедической группы Катиной Светланы Викторовны.

0_93482_d4d6026e_l

WordPress theme: